Замена топливных форсунок
Замена топливных форсунок – с этим может столкнуться любой автолюбитель. Бывают ситуации, когда уже сделали чистку форсунок, а это не помогло, тогда приходится из менять.
Топливные форсунки распыляют и дозируют топливо, они пришли на замену карбюратору. При правильной эксплуатации и регулярной чистке, они служат довольно долго и их замена не требуется. Но бывает и такое, что они выходят из строя и их замена неизбежна.
Главная причина некорректной работы топливной системы – загрязнение форсунок. Это происходит из-за некачественного топлива. Некоторые примеси и присадки оседают на рабочих поверхностях форсунки и затрудняют её работу.
Симптомы неисправности топливной системы
Основными симптомами неправильной работы форсунок являются:
- затруднённый пуск двигателя
- провалы оборотов, при резком нажатии на педаль газа
- плохая динамика машины
- перебои работы мотора
Особенно заметны неисправности в холодное время года. Но всё это лишь косвенные признаки. Более точный диагноз покажет только профессиональная диагностика в автосервисе.
Профилактика топливной системы
Для долгой и корректной работы топливных форсунок, нужно, периодически, проводить промывку топливной системы. Она заключается в двух этапах:
- промывка форсунок
- промывка магистрали
Распылители моют двумя способами – со снятием и без снятия. Мойка со снятием производится на стенде с применением химии и ультразвука. Мойка без снятия проводится на заведенном автомобиле, только вместо горючего подаётся специальная химия. После чего, необходима замена свечей зажигания. Суть обоих вариантов заключается в чистке рабочих поверхностей от наслоений и нагара.
Мойка магистрали происходит в разы проще. В бак, перед заправкой, заливается присадка, которая и промывает все трубки и шланги.
Важный момент! Если чистка магистрали не производилась очень длительное время, рекомендуется уменьшить концентрацию присадки в баке, чтоб провести щадящее отмывание. В противном случае, есть риск того, что весь шлак, который смоется, засорит распылители и машина не заведётся.
Цены на замену топливных форсунок
Замена без снятия впускного коллектора | от 1500р. |
Замена топливной рампы | от 1500р. |
Замена со снятием впускного коллектора | от 2500р. |
Марки с которыми мы работаем
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Daewoo (Дэу)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Great Wall (Грейт Волл)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хендай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
Kia (Киа)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Mitsubishi (Митсубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Porsche (Порше)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
SsangYong (Санг Ёнг)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Toyota (Тойота)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
