Замена пружин подвески
Замена задних или передних пружин Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других марках автомобилей происходит вне зависимости от пробега. Пружины меняют, когда старые просели или лопнули. Более подробно мы и поговорим об этом сейчас.
Устройство и принцип работы
пружин подвески автомобиля
Здесь всё просто и понятно. Пружина – это проволока, закрученная по спирали. Весь фокус заключается в параметрах этой самой проволоки (материал, толщина), количестве и плотности витков.
Различают два основных вида характеристик пружин подвески автомобиля:
- Прогрессивная;
- Линейная.
Прогрессивная характеристика пружины, это когда жесткость пружины увеличивается, по мере её сжимания. Это достигается изменением, либо диаметра, либо шага, либо толщины витка пружины на разных её участках.
Линейная характеристика – это когда сила пружины одинаковая, в любой момент её сжатия. Такие пружины дешевле и проще в изготовлении.
Функции пружин подвески автомобиля
Многие ошибочно полагают, что пружина подвески автомобиля предназначена для гашения вибрации и поглощения ударов, при езде. Нет, это, в корне, не так. Всем вышеупомянутым занимается амортизатор. Пружина же служит для того, чтоб вернуть амортизатор в его первоначальное положение. Т.е. говоря простым языком, пружина просто поднимает машиную. Да, она немного помогает амортизатору, но это не её основная задача.
Основные неисправности
пружин подвески автомобиля
Пружины – это элементы не требующие обслуживания. Они могут служить годами и пережить несколько амортизаторов. Но и они, бывает, выходят из строя. Когда же необходима замена передних или задних пружин подвески автомобиля? Рассмотрим основные причины.
Проседание пружины – наиболее распространённая неисправность. Чаще всего это случается, если в машину положили слишком много руза, а затем ещё и оставили её неразгруженной на несколько дней. В таких случаях упругий элемент запоминает новую форму и машина становится ниже, даже когда она совсем пустая.
Треснувшая или лопнувшая пружина – это происходит от сильных ударных нагрузок. В основном, когда пружина уже далеко не новая и пробежала не одну сотню тысяч километров. Не желательно подвеску до такого состояния. Ведь поломка может произойти вдали от цивилизации, что доставит немало хлопот.
Замена передних и задних
пружин подвески автомобиля
Сложность замены пружины подвески зависит от того, крепится она на амортизаторе или стоит отдельно. От этого же зависит количество необходимого инструмента. Основным необходимым инструментом являются стяжки для пружин. Они используются для того, чтоб можно было сжать пружину и безопасно заменить её.

Зачастую, задние пружины установлены отдельно от амортизаторов и их замена не является трудновыполнимой. Нужно либо ослабить нижний рычаг, на котором стоит пружина, либо воспользоваться стяжками для пружин.
Для замены передней пружины амортизатора, необходимо сначала снять всю стойку в сборе. После демонтажа стойки, пружину сжимают стяжками. Когда пружина сжата, стойка разбирается и устанавливается новая пружина. которую тоже, предварительно, необходимо сжать.
Цены на наши услуги
Замена задней пружины подвески | от 500р |
Замена передней пружины подвески | от 1500р |
Замена стойки в сборе | от 1000р |
Марки с которыми мы работаем
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти.
Замена задних или передних пружин Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других автомобилей.
