Замена привода
Замена привода Форд, Киа, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других марках автомобилей явление нередкое. Это происходит, когда и внутренний и внешний ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) изношены и дешевле выйдет замена привода целиком на контрактный. Либо, когда повреждён сам вал полуоси, соединяющий ШРУСы.
Устройство и принцип работы привода автомобиля
Система приводов в автомобиле необходима для передачи крутящего момента от трансмиссии непосредственно на колёса. В зависимости от типа автомобиля, крутящий момент на колесо передаётся либо от переднего или заднего редуктора, либо сразу от коробки передач, посредствам привода (полуоси).
Из-за того, что колесо не зафиксировано жёстко, относительно автомобиля, а находится в постоянном движении, привод – это не просто вал соединяющий колесо с коробкой или редуктором, а сложный механизм. Этот механизм требует не частого, но регулярного обслуживания. Многие забывают об этом и тогда наступает вынужденная замена привода.
Полуось состоит из внешнего и внутреннего ШРУСов, а так же вала, который их соединяет. Вал – это просто вал. ШРУС состоит из корпуса, обоймы, сепаратора, набора стальных шариков и пыльника, защищающего внутренности от внешних воздействий и удерживающий смазку внутри корпуса.
Основные неисправности и причины замены привода
Основной причиной, по которой происходит замена привода полностью, является выход из строя вала полуоси. Вал лопается, ломается, это случается из-за его коррозии или в результате дтп. Сам вал, отдельно, найти сложно, да и ценник будет немалый. Поэтому, в таких случаях, выбор падает в пользу замены узла полностью. Новый аналог или контрактный оригинал, с небольшим пробегом и большим остаточным ресурсом, решается уже по ситуации.
Реже, но бывает, что замена полуоси в сборе происходит из-за поломки одного или двух ШРУСов. Такое случается, когда дешевле и лучше будет поставить б/у оригинал, чем новый аналог. Так как ресурс оригинала в разы больше, чем у новых аналогов. Да и стоимость б/у полуоси в сборе, зачастую, ниже стоимости новой неоригинальной.
Порядок замены привода
Стоимость замены привода
Стоимость замены привода от 1500 рублей.
Вы можете посмотреть цены на наши услуги в нашем прайс-листе. Чтобы узнать точную и окончательную стоимость работ по замене конкретной детали, а так же цену запчасти, позвоните нам.
Марки с которыми мы работаем
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти.
Замена привода Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других автомобилей.
