Замена привода

Замена привода Форд, Киа, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других марках автомобилей явление нередкое. Это происходит, когда и внутренний и внешний ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) изношены и дешевле выйдет замена привода целиком на контрактный.  Либо, когда повреждён сам вал полуоси, соединяющий ШРУСы. 

Устройство и принцип работы привода автомобиля

Система приводов в автомобиле необходима для передачи крутящего момента от трансмиссии непосредственно на колёса. В зависимости от типа автомобиля, крутящий момент на колесо передаётся либо от переднего или заднего редуктора, либо сразу от коробки передач, посредствам привода (полуоси).

Из-за того, что колесо не зафиксировано жёстко, относительно автомобиля, а находится в постоянном движении, привод – это не просто вал соединяющий колесо с коробкой или редуктором, а сложный механизм. Этот механизм требует не частого, но регулярного обслуживания. Многие забывают об этом и тогда наступает вынужденная замена привода. 

Полуось состоит из внешнего и внутреннего ШРУСов, а так же вала, который их соединяет. Вал – это просто вал. ШРУС состоит из корпуса, обоймы, сепаратора, набора стальных шариков и пыльника, защищающего внутренности от внешних воздействий и удерживающий смазку внутри корпуса. 

Основные неисправности и причины замены привода

Основной причиной, по которой происходит замена привода полностью,  является выход из строя вала полуоси. Вал лопается, ломается, это случается из-за его коррозии или в результате дтп. Сам вал, отдельно, найти сложно, да и ценник будет немалый. Поэтому, в таких случаях, выбор падает в пользу замены узла полностью. Новый аналог или контрактный оригинал, с небольшим пробегом и большим остаточным ресурсом, решается уже по ситуации. 

Реже,  но бывает, что замена полуоси в сборе происходит из-за поломки одного или двух ШРУСов. Такое случается, когда дешевле и лучше будет поставить б/у оригинал, чем новый аналог. Так как ресурс оригинала в разы больше, чем у новых аналогов. Да и стоимость б/у полуоси в сборе, зачастую, ниже стоимости новой неоригинальной. 

Порядок замены привода

Стоимость замены привода

Стоимость замены привода от 1500 рублей.

Вы можете посмотреть цены на наши услуги в нашем прайс-листе. Чтобы узнать точную и окончательную стоимость работ по замене конкретной детали, а так же цену запчасти, позвоните нам.

Марки с которыми мы работаем

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти.

Замена привода Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других автомобилей.

Call Now Button