Замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе
Замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе автомобилей Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других марках, регулярная и очень важная процедура, от которой напрямую зависит ресурс данного агрегата. Важно своевременно производить замену масла в АКПП, МКПП, вариаторе, если Вы хотите продлить жизнь коробке.
Зачем нужно производить замену масла в АКПП, МКПП, вариаторе
Чтобы понять необходимость замены, давайте разберёмся, зачем вообще нужно масло в коробках передач. Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет несколько функций:
- Выступает в роли гидравлической жидкости для управления переключением передач.
- В гидротрансформаторе, за счёт своей вязкости, передаёт крутящий момент от двигателя на коробку.
- Смазывает подшипники и другие вращающиеся и движущиеся детали.
- Охлаждает трущиеся детали, защищая их от перегрева.
- Отводит продукты износа, собирая из в поддоне картера коробки.
Всё это продлевает жизнь агрегату и защищает его от сложных и дорогостоящих поломок. Со временем, масло теряет свои свойства и хуже справляется с обязанностями. Коробка начинает перегреваться, пинаться, плохо переключатся. Если вовремя не произвести замену масла, то выход агрегата из строя – дело времени.
Когда и как производить замену масла в АКПП, МКПП, вариаторе
Существует несколько мнений по поводу необходимости замены масла в АКПП, МКПП, вариаторе. Одни говорят, что нужно менять регулярно и часто, другие утверждают, что замена не требуется вообще никогда. Кто-то кричит о полезности очень частой, но частичной замене, кто-то производит замену масла реже, но полную. Давайте разберёмся, как делать правильно.
Периодичность замены масла в АКПП, МКПП, вариаторе
Замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе производится не столько по пробегу или сроку, сколько по состоянию. Контролировать это состояние нужно так же регулярно, как и уровень масла в двигателе. Ведь проблемы могут начаться не только из-за выработки ресурса жидкости, но и по другим причинам. Это могут быть какие-то мелкие поломки или неисправности сопутствующих систем. Какие как нарушение уплотнений в теплообменнике или соединениях масляной магистрали.
Если же, на протяжении периода эксплуатации, никаких поломок не происходит, замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе производится по выработке её ресурса. Для различных марок автомобилей, а следовательно и для различных типов коробок передач, установлена следующая периодичность замены масла:
- Классическая автоматическая трансмиссия – 60-80 тыс.км. пробега.
- Вариатор – 30-40 тыс.км..
- Механическая трансмиссия – 70-90 тыс.км..
- Роботизированная коробка передач – 70-90 тыс.км..
Данные показатели пробега служат для ориентации и примерного понимания, когда менять масло. Если автомобиль правильно эксплуатировался и с системой трансмиссии не было никаких проблем, замену масла в АКПП, МКПП, вариаторе требуется производить не позднее данного пробега.
Полная или частичная масла в АКПП, МКПП, вариаторе
Как уже говорилось ранее, здесь люди разделились на два лагеря. Одни придерживаются исключительно полной замены масла, другие меняют масло частично. Как же, на самом деле, правильно производить замену масла в АКПП, МКПП, вариаторе?
На самом деле, оба этих варианта замены масла правильные, если придерживаться определённых правил и методов замены. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих вариантов.
Полная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе изначально предусмотрена заводом-изготовителем и является более правильной. Но, в условиях современной реальности, не всегда имеется возможность придерживаться этого варианта.
Плюсы:
- всё масло в системе меняется на новое, соответственно улучшается работа коробки.
- производится промывка системы, замена фильтра, убирается вся грязь и продукты износа.
- до следующей замены масла ещё много тысяч километров, а для некоторых автовладельцев, это несколько лет.
Минусы:
- высокая стоимость замены, в сравнении с частичной заменой, ввиду большей стоимости работ и большого объёма расходных материалов.
- необходимость наличия специального оборудования, для правильной замены.
- нельзя производить полную замену, если до этого автомобиль проехал на старом масле более 100 тысяч километров.
Частичная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе более распространена и чаще предлагается автосервисами. Так же, её можно производить в «домашних» условиях.
Плюсы:
- возможность произвести замену самостоятельно, т.к., по сложности, она схожа с заменой масла в двигателе.
- невысокая стоимость замены, по причине простоты работ и меньшего количества расходных материалов.
- можно и нужно делать замену, когда приобрели автомобиль подержанным и не знаете, когда была последняя замена.
Минусы:
- замена масла происходит не полностью, в коробке остаются старое масло и продукты износа.
- не меняется фильтр и не промывается поддон.
- следующую замену необходимо производить в скором времени.
Исходя из вышеописанного, можно понять, что оба варианта имеют право на жизнь, нужно лишь определиться, какой именно подходит Вам.
Цены на наши услуги
Частичная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе | 750р |
Полная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе | 2000р |
Полная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра | от 2500р |
Замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе автомобилей Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Тойота, Шкода и других марках, регулярная и очень важная процедура, от которой напрямую зависит ресурс данного агрегата.
Марки с которыми мы работаем
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти. Наш автосервис находится в СВАО Бибирево, на улице Корнейчука. Мы всегда рады помочь Вам! Мы Выполняем работу быстро и качественно. Даём гарантию на работы и на запчасти, приобретенные у нас. Наши цены Вас приятно удивят.