Замена фильтра АКПП, вариатора
Замена фильтра АКПП, вариатора Ниссан, Тойота, Митсубиши, Хонда и других марках автомобилей требуется при полной смене масла. Даже если менять гидравлическую жидкость в разы чаще, чем предусмотрено заводом-изготовителем, со временем, большое количество продуктов износа в ней забивают фильтрующий элемент и он перестаёт выполнять свои функции.
Зачем нужно производить замену фильтра АКПП, вариатора
Начнём с того, что не все фильтры в АКПП или вариаторе необходимо менять. Всё зависит от конкретной коробки и типа фильтрующего элемента. Но хуже не будет, если заменить на новый фильтр, который достаточно просто хорошо промыть. Но зачем тратить лишние деньги? Давайте же во всём разберёмся.
Существует несколько видов АКПП и вариаторов по наличию и типу фильтрующего элемента в ней:
- Один фильтр тонкой очистки, несменный на протяжении всего периода эксплуатации.
- Один фильтр тонкой очистки, требующий смены на новый при полной смене масла.
- Два фильтра – грубой и тонкой очистки, требующие замены при полной смене масла.
- Два фильтра – тонкой и грубой очистки, замене подлежит только фильтр тонкой очистки, ФГО можно просто промыть.
Теперь, когда есть понимание, какие фильтрующие элементы бывают и какие из них подлежат замене, поговорим, почему так важна их своевременная замена.
Всё дело в том, что, как бы часто Вы не меняли масло, фильтрующий элемент, очищая его от продуктов износа коробки, со временем, забивается. Его эксплуатационные свойства теряются. Он начинает хоже очищать, уменьшается его пропускная способность. Всё это усложняет работу коробки. И это не говоря о том, что, в большинстве случаев, замене фильтра АКПП или вариатора сопутствует снятие и промывка поддона коробки. В поддоне собирается то, от чего фильтрующий элемент не сможет очистить и просто забьётся, создав коробке масляное голодание.
Замена фильтра АКПП, вариатора очень важная и нужная процедура. Если регулярно менять масло, но не делать замену фильтра, в скором времени коробка потребует дорогостоящего ремонта.
Периодичность замены фильтра АКПП, вариатора
Замена фильтра производится вместе с полной сменой масла в трансмиссии, либо после нескольких частичных замен. В любом из этих случаев нужно ориентироваться на пробег автомобиля, так как смена и фильтрующего элемента и масла производится по состоянию. Но мало может испортиться раньше, по ряду причин. А фильтр рассчитан определённый пробег коробки.
Порядок замены фильтра АКПП, вариатора
Замена фильтра АКПП не сложная операция, главное, что необходимо соблюдать – это чистота при работе. Грязь и мусор в коробке недопустимы, это сокращает срок её жизни, или выводит из строя в первые минуты работы.
Порядок действий следующий:
- Сливаем старое масло, открутив сливную пробку в поддоне коробки.
- Когда масло слилось, откручиваем поддон.
- Тщательно отмываем поддон и магниты, которые в нём расположены.
- Отчищаем старые герметик или прокладку поддона.
- Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый.
- Наносим герметик или ставим прокладку на поддон.
- Прикручиваем поддон обратно.
- Ждём застывания герметика и заливаем новое масло, недоливая до уровня грамм 300…500.
- Прогреваем коробку до рабочей температуры, доливаем масло до уровня.
Ничего сложного нет, есть тонкости. Для самостоятельной замены масла в АКПП или вариаторе, необходимо знать, как проверяется уровень масла, так как он разный, для различных марок и моделей авто.
Не менее важный момент, в данной процедуре, это оригинальные запчасти и расходные материалы. В современном мире очень легко нарваться на подделку. Поэтому мы рекомендуем Вам приобретать всё только у проверенных продавцов. А лучше возложите эту ответственность на автосервис. Да, немного переплатите, но получите уверенность, что всё оригинальное и трансмиссия не выйдет из строя. Немаловажный фактор – сохраниться гарантия, в которой многие автосервисы отказывают, если запчасти приносит клиент свои.
Цены на наши услуги
Частичная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе | 750р |
Полная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе | 2000р |
Полная замена масла в АКПП, МКПП, вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра | от 2500р |
Замена фильтра АКПП, вариатора Ниссан, Тойота, Митсубиши, Хонда и других марках автомобилей требуется при полной замене масла.
Марки с которыми мы работаем
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти. Наш автосервис находится в СВАО Бибирево, на улице Корнейчука. Мы всегда рады помочь Вам! Мы Выполняем работу быстро и качественно. Даём гарантию на работы и на запчасти, приобретенные у нас. Наши цены Вас приятно удивят.
