Замена задней балки

Замена задней балки на автомобилях марки Хендай, Киа, Рено, Ниссан, Тойота, Опель, Форд, Мазда, Хонда, Шкода и других концернов необходима, когда состояние узла не позволяет заменить только сайлентблоки (сб). Это происходит, когда нарушены углы развала и схождения колёс, в результате усталости металла или деформации после дтп. Или когда замене подлежат торсионы, а их замена стоит дороже замены узла в сборе.

Устройство и принцип работы
задней балки подвески

Задняя балка подвески автомобиля служит для удержания колеса в нужном положении относительно автомобиля и дорожного покрытия, а так же, для задания траектории перемещения колеса. Т.е. выполняет те же функции, что и рычаг подвески. Разница лишь в том, что одна балка заменяет систему рычагов и упрощает всю конструкцию подвески, а следовательно, удешевляет её. Из негативных моментов – комфорт езды и управления машиной уменьшаются. 

Есть два основных вида балки задней подвески: 

  • Простая 
  • Торсионная 

Разница между ними заключается в следующем. В подвеске с обычной балкой, упругими элементами служат задние пружины, которые ставятся между ней и кузовом. С торсионной – упругими элементами служат торсионы, которые встроены в тело самой задней консоли.

Признаки и причины
замены задней балки подвески

Наиболее частая причина замены задней балки подвески, это её деформация, из-за усталости металла (большой пробег, часто сильно нагружали авто и т.д.), или после небольшого ДТП (я уже молчу про большое), при котором на неё пришлась чрезмерная нагрузка под углом, под которым её быть не должно (удар в задний бок машины). Вследствие чего, нарушается сход-развал задних колёс и начинается повышенное истирание задних шин. 

Так же причиной для замены является разрушение торсиона задней балки: коррозия, трещины, сломы. Замена балки целиком происходит ввиду высокой стоимости замены самого торсиона. И поэтому, большинство автовладельцев предпочитают произвести замену заднего узла в сборе, на контрактную запчасть.

Но бывает и такое, когда запчасть кажется абсолютно целой, без дефектов и коррозии, а задние шины стираются на глазах. Это говорит о том, что из-за усталости металла произошла её деформация и она подлежит замене. 

Процедура замены
задней балки подвески автомобиля

В зависимости от типа конструкции задней подвески, причины замены и возраста автомобиля, работа по замене задней консоли может пройти, как гладко и быстро, так очень тяжело и долго. В любом случае, это довольно сложная процедура, которую рекомендуется доверить профессионалам. 

Рассмотрим два варианта замены задней балки на разных типах подвески.

Замена задней балки на подвеске с пружинами

Для замены данного узла, необходимо наличие стандартного набора инструментов. В зависимости от метода замены, дополнительно потребуется гидростойка или стяжки для пружин.

Порядок действий следующий:  

  1. Подпираем заднюю балку снизу гидравлической стойкой, чтоб, когда открутим все болты она не упала и не выстрелила, под силой давления пружин. 
  2. Отсоединяем тросы ручника от задних суппортов. В некоторых случаях, для этого нужно снять тормозные барабаны. 
  3. Отсоединяем задние тормозные трубки. 
  4. Отворачиваем болты крепления балки к кузову автомобиля.
  5. Немного приспускаем балку, чтоб расслабить пружины и извлекаем их.
  6. Отсоединяем амортизаторы.
  7. Производим замену задней балки на новую и собираем всё в обратном порядке.

Перед установкой другой балки, рекомендуется провести её дефектовку и, если требуется, заменить сайлентблоки. 

Замена торсионной балки задней подвески

Замена торсионной балки задней подвески отличается от замены балки с пружинной подвеской только отсутствием необходимости сжатия пружин. И здесь вся замена сводится к разъединению тормозных трубок, отсоединению тросов ручника.

Несмотря на то, что все эти работы довольно простые, существуют, как упоминалось выше, свои нюансы. Так же могут возникнуть непредвиденные сложности, в виде закисших болтов, провернутых сайлентблоках , которые очень сложно решить в гаражных условиях. Поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис. Экономьте своё время и силы.

Наш техцентр «Карсар» производит замену задней балки на автомобилях марки Хендай, Киа, Рено, Ниссан, Тойота, Опель, Форд, Мазда, Хонда, Шкода и других концернов быстро, качественно, с гарантией и по приемлемым ценам. 

Прайс

Ориентировочную стоимость замены Вы пожете посмотреть в нашем прайс-листе. Чтобы узнать точную и окончательную стоимость работ по замене конкретной детали, а так же цену запчасти, позвоните нам.

Марки с которыми мы работаем

Audi (Ауди)

BMW (БМВ)

Chevrolet (Шевроле)

Citroen (Ситроен)

Daewoo (Дэу)

Dodge (Додж)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Great Wall (Грейт Волл)

Honda (Хонда)

Hyundai (Хендай)

Infiniti (Инфинити)

Jaguar (Ягуар)

Jeep (Джип)

Kia (Киа)

Land Rover (Ленд Ровер)

Lexus (Лексус)

Mazda (Мазда)

Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mitsubishi (Митсубиси)

Nissan (Ниссан)

Opel (Опель)

Peugeot (Пежо)

Porsche (Порше)

Renault (Рено)

Skoda (Шкода)

SsangYong (Санг Ёнг)

Subaru (Субару)

Suzuki (Сузуки)

Toyota (Тойота)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, позвоните нам и мы Вас проконсультируем по стоимости работ и ценам на запчасти. Наш автосервис находится в СВАО Бибирево, на улице Корнейчука. Мы всегда рады помочь Вам! Мы Выполняем работу быстро и качественно. Даём гарантию на работы и на запчасти, приобретенные у нас. Наши цены Вас приятно удивят. 

замена замена замена

Call Now Button